Каждый день – есть череда случайных совпадений, составляющих одно целое, приводящее к конкретному результату. Кто-то думает, что волен изменить этот результат, кто-то считает, что может воздействовать на связь случайностей, кто-то полагает, что получил единоличные права на все нелепости, которые происходят в жизни. Но никто даже не подозревает о том, что каждый день уже где-то прописан, где-то зарисован и где-то снят. Покадрово – как на киноплёнку. Намотан на бобину и вставлен в проектор. Для того, чтобы воплотиться. Для того, чтобы его посмотрели те, кто там – вверху и над головами. Для того, чтобы хохотали в голос, наблюдая за сменяющими друг друга кадрами, за растерянными лицами, за нелепостями и неточностями. Для того, чтобы замирали во время напряжённых сцен и тихо вздыхали на романтических моментах. Для того, чтобы выбрали себе любимых актёров и следили за их новыми работами. Для того, чтобы перематывали некоторые фильмы снова и снова, думая над сценариями и создавая на их основе сиквелы. Для того, чтобы, барабаня пальцами по столу, задумывались над сериалами, впихивая в сюжет всех, кто актёрам небезразличен, всех, кто должен быть задействован. Растягивая эти мыльные оперы на несколько десятков лет и связывая все сюжетные ходы друг с другом.
И всё бутафорское, что есть в студии станет для фильмов реальностью. Кетчуп превратится в кровь, петарды расплавятся в пули, диалоги станут основой для отношений. Актёры никогда не узнают о том, что они – всего лишь марионетки в чьём-то сценарии. Они будут любить по-настоящему и умирать взаправду. Они будут смеяться, не зная, что всё прописано наперёд размашистым почерком и не подозревая, что за ними наблюдают искушённые зрители, собирающие их сериал по кусочкам. Для того, чтобы свести тех, кто должен быть вместе и разбить тех, кто обязан ненавидеть. Это сценарий – комедия, драма, хоррор – неважно. Жизнь умеет сочетать в себе случайные отрывки кинолент, перемешивая все направления и снимая собственное кино – без стиля, без рамок и без канонов.
Нужно только лишь не подозревать о своей роли и о том, что за ближайшей дверью может оказаться кроличья нора.***
Единственная мысль, которая обитала этим вечером в голове Люпина, могла быть озвучена как «Это кончилось!» Не что-то конкретное – а просто – на сегодня это кончилось. Экзамен по рунам, и штудирование учебника Заклинаний для экзамена в понедельник. Конец шестого курса встряхивал за шиворот каждое утро, мягко намекая на то, что даже Ремус способен быть загружен учёбой по самое небалуйся. Ремус. Загружен. Нонсенс. Но нонсенс состоявшийся и никуда не собирающийся исчезать.
Однако, как ни странно, это открытие не напрягало гриффиндорца больше, чем могло бы. Уж с учёбой-то Рем привык справляться спокойно, без нервов, предпочитая тратить невосстанавливающиеся клетки на более приятное времяпрепровождение.
То, что осело в сознании за прошедшие сутки, больше было похоже на стоп-кадры из немого кино. Листок с работой Рема в руках Блэка; упавшее со стола яблоко; окно спальни; панический ужас в глазах Питера, уткнувшегося в экзаменационное задание; внутренний двор Школы; Джей, грызущий карандаш; задевший плечом Розье; Эрис, …
На Эрис кадр замер, мигнул и не захотел уходить, как все до него. Рем несколько секунд пялился на картинку у себя в голове, а потом моргнул, развернулся и направился туда, куда эта картинка указала. То ли волчье чутьё подсказало где можно найти Хитченс, то ли просто – подумалось, что возможно, вот именно там… Как и много раз до этого – типа совершенно случайно, ага…
Вечер именно вот этого дня нельзя было прожечь бездарно. Ещё одного стоп-кадра в коллекцию заполучать не хотелось.
Сириус куда-то уволок Джимбо, Питер пропал с горизонта практически сразу после ужина. Эрис… Ай…
Парень почувствовал, что улыбается совершенно несвойственной ему улыбкой – широченной и немножко чокнутой. Впрочем, о чокнутости Люпина можно было поспорить – то есть о степени её глубины. Тут уж рядом с кем Рем находился. Мародёры – это просто не заканчивающееся сумасшествие, которое не варьируется и не поддаётся классификации. И стараться вычленить зерно рациональности, произростающее в разуме оборотня в те моменты, когда у всей четвёрки сносит крышу, занятие неблагодарное. Хотя, Рем прекрасно знал о том, что его присутствие рядом с Блэком и Сохатым хоть немного снижает уровень травмоопасности для окружающего мира.
Чокнутость же вблизи от Хитченс приобретала иную окраску. И цвет этой чокнутости известен не был. Как и составляющие. Любовь? Возможно. Влюблённость – определённо. Необходимость – несомненно. Девушка действовала как… Да даже не понять – как. Рем и не старался. Ему просто хотелось – быть, держать за руки, обнимать и чувствовать – рядом. Дорогой, близкий, необходимый человек. Другой необходимостью наполненный – не мародёрской…
Общая гостиная Гриффиндора встретила уже разожжённым камином, потемневшими окнами и Эрис, попавшейся в дверях.
— Ты, я и свежий воздух, — Ремус почти притянул девушку к себе. — Вечерняя прогулка не интересует?
Отредактировано Remus Lupin (2012-12-09 13:45:25)