Marauders :: Make Your Future Perfect

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders :: Make Your Future Perfect » Dead Nigger Storage » Margaret Greenbough


Margaret Greenbough

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

О персонаже
[1] Имя, фамилия
Маргарита Пинкола Гринбоу
Margaret Pinkola Greenbough
Она не любит, когда ее имя сокращают. Она - Маргарита, а не какая-то там Мэг или Марго.
Если у нее и есть прозвища, то девушка о них не знает.

[2] Возраст, дата рождения
11 сентября 1960 года, 16 полных лет.

[3] Факультет, курс / Место работы
Рейвенкло

[4] Чистота крови
Полукровка: Мама – маггл, отец – чистокровный волшебник

[5] Сторона
Орден Феникса

[6] Кратко о семье
Однажды простая официантка влюбилась в прекрасного и необычного молодого человека. Эта история случилась давным-давно во Франции. Сын одного известного в магическом мире чиновника (такого известного, что имя его даже называть не будем) встречался с простой девушкой – Клариссой Эстес. А началось все после того, как он, Франсуа Ренар, самым волшебным образом спас юную испанку от каких-то опасных проходимцев в переулках Парижа. И девушка не запаникова и не сбежала, узнав, что перед ней настоящий маг.
Их роман был ярким, но недолгим. Она забеременела, а отец Франсуа не разрешил сыну жениться на Клариссе. Поэтому женщина вышла замуж за обычного человека - англичанина Артура Гринбоу. И чета Гринбоу переехала в Лондон. У них родилась дочь, которую назвали в честь матери Артура - Маргаритой.
Кларисса и Артур растили необычную девочку. А когда пришло время, Маргарите поступила в Хогвартс.
Но судьба расставила всё на свои места.
У мсье Ренара не получилось больше завести детей. Возможно, это было своеобразное наказание за отказ от любимой женщины и ребенка, а может - неудачное стечение обстоятельств. Но род Ренар должен иметь наследника. И потому Франсуа признал свою внебрачную дочь - Маргариту.
Однако, девушка его не признала.
Да и Артур Гринбоу не прожил долго. Он умер, когда девушка училась на третьем курсе.
С тех пор мсье Ренар обеспечивает Маргариту и ее мать всем, чем нужно.
[7] Биография
Родилась Маргарита Гринбоу 11 сентября 1960 года в Лондоне, в семье Клариссы Эстес и адвоката - Артура Гринбоу. Благодаря целеустремленности и поддержке мужа, Кларисса быстро окончила университет, получив диплом психолога, и работала в частной клинике Лондона.
Девочке плохо совмещала жизнь обычного ребенка и волшебство. Но в Хогвартсе она быстро нашла себя. Хогвартс - это место, которое она искренне считала домом. Девушка с удовольствием проводила каникулы в магической школе.
Кларисса честно и прямо рассказала дочери правду о ее настоящем отце еще до школы. Но Маргарита никогда не стремилась встретиться с отцом или что-то о нем узнать, и не посвящала даже самых близких друзей в тайну своего происхождения.
Но в 1973 году Артур Гринбоу скоропостижно скончался от инфаркта. А настоящий отец Маргариты в это же время предал огласке тот факт, что у него есть дочь. Он приглашал девочку в гости, в Париж. Она посещала разные общественные магические рауты. Но упрямый ребенок представлялся всем как Маргарита Гринбоу, а не Ренар. По ее мнению, Артур - ее настоящий отец, и волшебница с гордостью носит его фамилию. А вот Франсуа приходилось не раз это краснеть и оправдываться.
Маргарита достаточно холодно держится со всем семейством Ренар, так считает: они еще не искупили свою вину перед ней и матерью.
Кроме того, Франсуа Ренар и его вездесущая маменька в последнее время готовы сделать всё, лишь бы их горячо любимая дочка не портила репутацию отцу.
Поэтому Франсуа исправно посылает Клариссе и Маргарите подарки, оплачивает счета, и выполняет их любые просьбы.
[8] Характер
- сильные стороны:
Прекрасный слушатель; тактичность и выдержанность; умение послать куда подальше, указать на личностные недостатки и выразить крайнюю степень недовольства литературным языком, не давая повода собеседнику громко или тихо повозмущаться в ответ. Этого она нахваталась во Франции, наблюдая за жизнью французских политиков - волшебников.
- слабые стороны:
Потеря интереса, снижение комфорта в ситуации или рядом с кем-то приводят к странным, непонятным и неудобным для других попыткам разорвать общение и покинуть ситуацию. Завышенные требования к окружению.
- привычки, увлечения:
Любит гулять на природе, рисовать и петь. Играет в шахматы и много читает. Хотя запросто забросит книгу или рисунок, когда пропали волна интереса и увлеченность предметом. Не любит мест с большим скоплением народа и алкоголя, поэтому избегает пабы, и время от времени куда-то испаряется из шумных вечеринок. Обожает драконов.
- боггарт:
Пыльный ящик с записями (бумагами, дневниками, статьями) Маргариты, которые не кому передать.   
- зеркало Еиналеж:
Она стоит на крыше Азкабана и смотрит вниз и вверх, вправо и влево. И ни дементоры (потому что им запрещено), ни узники, ни волшебный мир, в котором эти узники жили, ни их ужасные поступки, ни бушующее море ее волнуют.
- общее описание:
У девушки сложный характер, взгляды - консервативные, да и читает и слушает лекции она молча.
Нажить врагов ей сложно. Она не сжигает за собой мосты, не портит отношения с волшебниками и людьми сознательно. И для того, чтобы вывести ее из равновесия нужен особый талант. Выбесить ее, конечно, можно. И это получается у идиотов, которые считают себя центром земли; не понимают что они сказали или чего не сказали в нужный момент; и перешли в разговоре на личности. При этом волшебница вряд ли достанет палочку или опустится до уровня собеседника. Но если и захочет продолжить общение, то сделает все, чтобы он сам себе в рот выстрелил гордостью и заносчивостью. Девушка считает, что даже самый гнусный ответ любому «идиоту» не компенсирует ей глюкозы, сожранной мозгами, для того чтоб переварить его глупые придирки в свой адрес и что-то сказать. С ее кочки, перейти на личности может только неполноценный и неуверенный в себе волшебник. И общаться с ними как с полноценными людьми, тратить на них силы и время - нелогично и непрактично.
Маргарите все равно, что он ней подумают другие. Сильная или слабая, храбрая или трусиха – одна малинка.
Но всё это не значит, что она – дружелюбная волшебница. Ведьма будет улыбаться, как японская гейша всем, кто с ней общается. А на деле у нее мало друзей, с которыми удобно и интересно, и от которых не хочется сбежать через два часа. К неудобному окружению она относит «идиотов»: гордецов и самодуров; тех, кто не в состоянии разобраться в себе и принимать решения; тех, кто развозит сопли с сахаром по любому поводу и без повода. Такие волшебники водятся на любом факультете. И если они оказываются в радиусе 10 метров и «угрожают» ей своей глупостью, то…
К друзьям она терпелива. Им заранее многое прощается. Но если друг или близкий поступил глупо, то это не забывается очень долго.
А в целом ее жизнь стоит на трех китах: «Интересно. Удобно. Необычно». Именно поэтому она обожает экспериментировать…срочно, сейчас, пока ещё интересно, удобно и необычно. А то потом будет ночь, зима, засуха или что-нибудь еще, и все - уже не поковыряешься.
Ценит честность, искренность и благородство. Для волшебников с такими целями и качествами, готова всяко им помогать.
Девушка умеет слушать. И выслушает любого, даже «идиота» в зависимости от ситуации. Она так заботиться о волшебниках. Им иногда нужно просто поговорить или не молчать. Они выговорятся, и пойдут дальше по своим делам с хорошим настроением. Кроме того, в каждом рассказе можно найти что-то любопытное. Может быть поэтому ей так часто и доверяют тайны и секреты: она действительно слушает с неподдельным интересом. Ведьма никогда не обсуждает личные дела одного волшебника с кем-то еще. Все секреты и тайны хранятся у нее в голове. Даже не так: голова у нее одна, и поэтому она не собирается делать из нее кладбище для чужих мыслей. Лучше уж ее голова будет крематорием чужих секретов.
Дырки и задирки в характере девушки начинаются с ее системы ценностей. Она у нее кривая и странная. Маргарита может ударить лежачего, и простить убийцу – здесь всё относительно. В каждом отдельном случае ведьма поступает так, как чувствует. Ее ощущения к людям и личное отношение к происходящему – единственное правило. И если оно идет вразрез с общепринятыми нормами и правилами…в общем, одно у нее правило. Всегда.
Советов раздавать не любит: у каждого есть своя светлая голова - пусть ею и пользуется. Но на любой вопрос постарается ответить предельно честно, четко и прямо. Откровенность девушки зависит от того, кто ее спрашивает.
Магглов и волшебников считает равными по сути. Но думает, что волшебники отвечают за благополучие магглов.
[9] Внешность
- общее описание:
Надо сказать, что над этим вопросом волшебница не задумывалась. Высокая, худая девушка, кажется несколько хрупкой, с темными волосами и голубыми глазами. Держится спокойно и ровно. За последние три года в ее манерах появились французская жеманность, романтизм и еле заметный акцент. А в целом - все как у всех.
В своих глазах, она, конечно же, красавица. А остальные пусть сами для себя решают вопрос о ее привлекательности. Пожалуй, единственный недостаток ее внешности – кости. Ведьма много ест, но при этом мало того, что не поправляется, так еще и худеет. Поэтому ее плечи кажутся чересчур острыми, а не округлыми, как у большинства, и плечевые кости слегка выдаются из-под кожи. А острым локтем волшебница может очень даже больно уколоть. Но она тщательно подбирает гардероб и умело скрывает недостатки за кофточками, свитерами и шалями.
- внешность знаменитости:
Shannen Maria Doherty (аватар будет соответствовать возрасту персонажа)
[10] Артефакты и инвентарь
Палочка: сикамора, перо феникса, 12 дюймов
Метла: Нимбус 1700 (подарок отца)
птица - полярная сова по имени Рио
[11] Способности
- магические:
Да никаких особенных магических способностей нет, разве что ведьма поднаторела в заклинаниях. После прочтения горы учебников и книжек она всегда экспериментировала: отрабатывала то, о чем читала. Поэтому у нее быстрая реакция, а произношение заклинаний доведено до автоматизма. Еще она - ловкая и гибкая, и любит свободный полет, поэтому метла – один из ее лучших друзей.
- немагические:
В детстве она была настоящей сорви–головой, и до сих пор ловко лазает по деревьям, перебирается через заборы и дерется вверх по канатам.
[12] Несколько фактов о жизни в школе и не только:
1) однажды, на общих со студентами Слизерина, уроках зельеварения, один слизеренок подбросил в ее котел левый ингредиент. Естественно, зелье испортилось, оценку дали низкую, и ведьма была не в духе. Она не сдала его профессору и совершенно спокойно набрала полную пробирку испорченного зелья, и на перемене, когда ей удалось выманить слизеренка поговорить один на один, она ровно наставила на него палочку и он выпил всё содержимое пробирки, после чего недели две валялся в лазарете, и до конца года обходил ведьму 10-й дорогой. Девушка, конечно, поняла, что вспылила и на Рождество послала ему конфеты, и при первой возможности извинилась лично.
2) никогда не любила дисциплины вроде "предсказаний" и "рун". Будущее всегда зависит от настоящего, и лучше поступать "правильно" сейчас, чем высчитывать и гадать, что будет, если сейчас накосячить...
3) на первых уроках полетов она свалилась с метлы, точнее вместе с метлой - потеряла контроль, и на память об этом у нее есть шрам, потому что она не побежала сразу в лазарет. Тогда она не поняла, что случилось и почему она на земле, когда только что была в воздухе. В руке ведьма сжимала древко метлы. И в этот момент вспомнила слова старшекурсниц о том, что если упадешь с метлы и сразу на нее не сядешь, то потом будешь всю жизнь бояться полетов. Поэтому девочка снова села на метлу и поднялась в воздух. И уже в спальне обнаружила, что мантия прилипла к левому плечу из-за присохшей крови. Она попросила старшекурсниц ей помочь с раной, но не выводить шрам.
4) у нее всегда была вместительная сумка. Сначала она таскала сумку из темно-синего джинса, в которую помещалось  примерно 5 литров воды (ведьма лично проверяла это). И там у нее была куча самых разных книг, перьев и блокнотов. Со временем она заколдовала маленькие сумочки так, чтобы в них сможет поместиться слоненок. Там по прежнему лежит куча книг, перьев и блокнотов.
5) обожает всё, что можно сотворить палочкой здесь и сейчас.
6) зелья любит и за процесс и за результат, но меньше чем заклинания.
7) историю магии терпеть не может, потому что не запоминает. Точнее, она помнит все на конкретном занятии, а потом благополучно забывает, и перед экзаменом учит заново.
8) когда-то ее толкнул слизеринец, вдобавок - оскорбил. За нее, конечно, заступились. Но тогда она заплакала. А мальчишка со змеей на мантии рассмеялся. И Маргарита дала слово, что никогда не будет плакать на людях. И исправно его держит. Когда ей сказали, что умер ее отец, девушка только побледнела. И только добравшись до комнаты, упала на пол и до самого утра считала, как бьется ее сердце. Но она так и не заплакала.
9) первые пол года заклинания у нее получались из рук вон плохо. Поэтому она попросилась к преподавателю после занятий и практиковалась снова и снова. А в гостиной, если кто-то занимался и у него не получалось, иногда помогала, и показывала как правильно. Но на уроках никогда не вызывалась первой демонстрировать выученный материал. Скорее наоборот - отнекивалась и опускала глаза в стол. Такая ловкость была не только ее заслугой, поэтому она и не хвасталась. А вот новые заклинания пробовала первой, и не сильно расстраивалась, если не получалось.
10) однажды застала потасовку между слизеринцами и гриффиндорцами, развернулась и пошла дальше по своим делам. А когда ее, как свидетельницу, нашли старосты, девушка сказала, что ничего не видела. На самом деле, она не знала, кто начал первый и по какой причине, и не вмешивалась. В другой раз, когда затеяли потасовку гриффиндорцы, а большинство однокурсников девушки из солидарности их прикрывали перед старостами, она ткнула пальцем на гриффиндорцев, как на виновных.
11) на одном году учебы, в сентябре, встретила первокурсницу, которая жутко боялась не справиться с метлой. И к всеобщему удивлению, присела рядом с ней и всяко объясняла, что у ребенка всё получится ладно и складно.
12) когда-то над ней стебался слизеринец, вежливо здороваясь. Как только она проходила мимо него, вся слизеринская компания закатывалась смехом. И вскоре девушка вежливо здоровалась с парнем в ответ, и вежливо кивала всем его друзьям. Первое время они всё так же смеялись. Потом - перестали.
13) в библиотеке к ней иногда подходили ребята из других факультетов, спрашивая, в какой литературе она нашла "то" и "это". И, увидев напалмовый взгляд Маргариты, они быстро уходили. Потом волшебница из интереса наблюдала за одной из таких "просящих". Та выглядела очень расстроенной и слегка бестолковой, и еще какой-то. Какой именно, Маргарита так и не поняла, но минут через 15 она встала и сама отнесла ей свои учебники. С тех пор, к ней подходят за советом даже самые скромные ученики.
14) какой-то парниша из Гриффиндора предложил ей встречаться. И после того, как она согласилась, он объявил об этом всей школе. Прошло три дня, и букетов со стихами не последовало. И по случайному стечению обстоятельств, на третий день какой-то второкурсник подарил ей бумажные цветы в общей столовой за обедом. Гриффиндорец посмеялся над тем, что его девушке дарят цветы малявки. А Маргарита в ответ заявила, что малявки будут повнимательнее, и, взяв под руку второкурсника направилась к выходу из зала. И у самого выхода, заметив, что второкурсник расстроился из-за гриффиндорца, волшебница повернулась и громко крикнула через весь зал, что она, к слову, уже не девушка гриффиндорца. Через месяц гриффиндорец с ней помирился и они до сих пор дружат.
15) никогда не списывала.   
16) когда на одном из школьных вечеров ее кавалер вдруг стал танцевать с другой девушкой, она не закатила скандал и не проронила ни слова, и даже не ушла. Зато ее однокурсницы - подруги попросили своих парней и их друзей танцевать с Маргаритой по очереди. И до конца вечера она даже не смотрела в сторону бывшего кавалера. Да и потом ни разу не вспомнила о нем. А однокурсницы придумали официальную версию для школы о том, что это Маргарита его бросила в канун бала, потому что было за что. И та, ради которой кавалер бросил Маргариту, бортонула молодого человека из-за этих слухов.
17) на зельях у девушки никогда ничего не взрывалось и не опрокидывалось. Она могла просто не успеть его приготовить, но никогда не ошибалась в процессе, если только ей в котел ничего лишнего не подкидывали.
18) на каникулах изредка приглашала подруг во Францию. И родители их смело отпускали.
19) она научила подружек "плохому": как послать собеседника, не нахамив. А девушки отплатили добром за добром и научили ее танцевать медленные танцы (чего она не умела и не любит до этого момента)
20) она любит астрономию, но Астрономическую башню любит еще больше. Она неважно ориентируется в звездном небе, но любит стоять на башне, и смотреть на землю и на звезды. Однажды она взяла с собой подружку, и та сказала, что здесь тихо и красиво. А Маргарита приложила палец к губам и зашипела: "Только никому об этом не рассказывай". На самом деле в Хогвартсе не так много мест, где никто и ничто ее не царапнет и не дернет.
21) однажды девушка ехала в Хогвартс в карете, запряженной фестралами. Их она не видела. Но просила тех, кто видел, описать и помочь ей прикоснуться к этим существам. Потом ей надоело изучать их вслепую. А через неделю после смерти отца она отыскала фестралов и несколько часов наблюдала за ними.
[13] Связь
Админам в личку брошу

Отредактировано Margaret Greenbough (2012-05-22 00:25:40)

0

2

Margaret Greenbough
Ведь это вы были так честны со мной в гостевой теме?
Когда вы написали о переводе из Шармбатона в Хогвартс, я решил, что это оборот речи, доведенная до абсурда ситуация) Мы за канонную игру, и, насколько я понимаю мир Ро, школа Хогвартс - это частная, закрытая школа, куда просто так не попасть.

Волшебное перо в Хогвартсе регистрирует рождение магов и записывает их имена на большой свиток пергамента. Каждый год свиток читается и приглашения в Хогвартс посылаются всем британским детям, которым не позже 31 августа исполняется 11 лет. Принимать приглашение не обязательно: некоторые родители предпочитают домашнее обучение. Приглашение должно быть принято или отвергнуто не позже 31 июля. В случае, если ребёнок растёт у маглов, кто-либо из персонала школы приезжает, чтобы поговорить с ребёнком и его родителями или опекунами и помочь ему с покупкой учебников и инвентаря.

В общем, если предположить ситуацию, что Маргарет сочли британкой и отправили ей приглашение, отправившись на учебу в Шармбатон - она закрыла для себя двери Хогвартса.)

Для вашей биографии, по-моему, её обучение во Франции не принципиально, поэтому давайте передвинем временные рамки, и пусть девочка сразу поступает в Хогвартс. Исправьте, пожалуйста, биографию, тогда продолжим нашу честную беседу ^ ^

0

3

Здравствуйте, мой добрый друг, Сириус Блэк-Холмс.
Да, это я - честная девушка из гостевой.
В принципе я люблю доводить до абсурда любую ситуацию - такой вот у меня жизненный юмор. 
Я Шармбатон использовала только с одной целью: чтоб не продумывать и не придумывать отношения, которые должны были сложиться за 6 лет в Хогвартсе, а начать жизнь в Англии с чистого листа. Но если надо - пусть изначально будет Хогвартс. : )

Отредактировано Margaret Greenbough (2012-05-20 15:33:53)

0

4

Здравствуйте (:
Простите, что вмешиваюсь - я не сдержалась.
Вы писали про Шармбатон, но зачем? Я к тому, что, играя, Вы в любом случае будете взаимодействовать с другими персонажами. Единственное, можно не обзаводиться лучшими друзьями и любовным отношениями или отыгрывать их самой. А для это быть студенткой из Шармбатона совсем не обязательно (:

Далее. В сильных сторонах характера информация не исправлена или девушка все-таки бывала во Франции?

И пока ребята не отписались, позволю себе сказать, что меня несколько смутил факт вашего определения на Гриффиндор. Все же шляпа принимает решение, исходя из набора качеств, которым обладает будущий студент. Отсюда вопрос: вы уверены, что хотите учиться именно на этом факультете? Ибо, прочитав ваш характер, мне показалось, что Рейвенкло или даже Слизерин вам подойдет больше.
Кстати, о характере. По мере прочтения я несколько запуталась: сначала Вы пишете, что "идиотов" не подпускаете к себе даже на 10 метров и не любите тех, кто наматывает розовые сопли на кулак, потом - что готовы выслушать этих самых "идиотов", и они Вам доверяют, несмотря на то, что Вы их терпеть не можете. Мне кажется, девушка, прямолинейная и честная, не должна лицемерить и играть в полутоны, так что определитесть, кто Вы - сестра милосердия или человек, спрашивающий со своего окружения по всей строгости.
Второе: может, все-таки умерим побочный эффект от нахождения рядом с  вами? Мне кажется, в противном случае больничное крыло всегда будет переполнено. И тогда не следует говорить о благородстве и равнодушии к чужому мнению - будь Вы так независимы, вряд ли бы стали насылать  порчи на всех и каждого.

Пока все. Но советую проверить анкету еще раз - местами не хватает запятых, иногда они, наоборот, излишни. И повторы! Исправьте пожалуйста (:

+1

5

Здравствуйте, Андромеда. : )
Так и быть, прощаю вас  за вмешательство : )
Сейчас будем разворачивать свою позицию.

Я создала неканона. И отправила его в Шармбатон по одной простой причине: мне сложно продумать, как бы складывались отношения моего героя в Хогвартсе с ребятами на протяжении 6 лет учебы. Вот те же друзья и любовные линии за 6 лет - как это все срослось у нее?
Признаюсь, я не очень люблю раздавать обещания и клясться в любви, вражде или вечной дружбе, потому что это придется исполнять. Я люблю отыгрывать эпизоды и по факту смотреть, как складываются отношения.
В первоначальном варианте биографии мой персонаж в 1976 году перевелся в Хогвартс и попал на 6-й курс. Но с этой версией у нас не сложилось. Поэтому Хогвартс будет с первого курса.
А настоящий отец девочки живет и работает во Франции, и она с 1973 года на каникулах приезжает к нему в гости.

По поводу Гриффиндора, уверена, да. Ссылаюсь на то, что в книге Шляпа учла желание Гарри. Девушка местами, конечно, оса, но она не злобливая и не злопамятная, и вряд ли будет мстить или злорадствовать. И если человек старается ее задеть или обидеть, она это спишет на глупость и неполноценность. Но если завтра у этого человека случится беда, она это прочувствует и может даже ему посочувствовать (смотря какая беда). Поэтому Слизерин для меня отвалился сразу. А вот между Рейвенкло и Гриффиндором...я выбрала последний. Может быть, я плохо понимаю сам факультет Рейвенкло, но гриффиндорцы, они - активные, сорви-головы, пусть некоторые из них умные и тихие, как Ремус, но все же способны на уникальные и смелые поступки. Мне это импонирует. 

Теперь о характере: идиотах и не только : )
Приведу пример из жизни. Вот есть человек, которого вы видите каждый день или 5 дней в неделю. И этот человек почему-то постоянно смотрит на вас жалобным (злобным или каким-то еще) взглядом, потом подходит близко - близко, заглядывает в глаза и начинает рассказывать вам о своих проблемах, болезнях, юношеских травмах, болезнях хомячков и аквариумных рыбок. А когда вы хотите удрать, он хватает вас за руку и топает рядом, естественно, продолжая говорить. И через неделю этого человека захочется послать в Тимбукту или еще дальше. Это типичный "идиот". Он не видел, не слышал, не знает, но у него уже есть ИМХО, и поэтому видеть и знать он не собирается. Он никогда и никого не слушает, всегда прав и говорит только для того, чтоб говорить...И, на самом деле, все его проблемы и новости нужны только чтобы о них рассказывать. 
Но если ему реально плохо, и он сидит зеленый или синий с отсутствующим взглядом и пишет завещание, то в качестве разовой акции можно потратить 2 часа своего драгоценного времени, и послушать его: вдруг человеку полегчает, и он побежит к своим хомячкам?
И лучше слушать с интересом и вдумчиво, и без всех этих скрипов зубами, мозгами и сердцем. Так легче переваривать рассказ. Точнее, рассказ начинает нравиться. А если как-то отстраняться от собеседника или отгораживаться, то сама беседа превращается в сущую пытку. Еще мне кажется, что если человек чувствует, что его слушают с интересом и не осуждают - он больше говорит, как бы раскрывается.
И это всё касается не только хлюпиков или тех, кто любит пожаловаться на жизнь. Бывают, например, супер-активные "идиоты", налетающие на одни и те же грабли, и в цатый раз выдают: "Опа-ча, грабли! А вы то здесь откуда?". А потом: "Я понял(а): надо было быстрее делать, и тогда бы пронесло и никто ничего не заметил бы!". Таким тоже в сотый раз надоедает объяснять, что не быстрее делать, а думать надо...хоть иногда. Или делать, но подальше от меня, а потом - не жаловаться!
В общем, подредактируем песню: "Идиоты бывают разные: черные, белые, красные. Но всем одинаково хочется чем-нибудь заморочиться..."
И пока такой идиот лично не блещет своим идиотизмом при волшебнице, и Боже упаси, на ней или с ней, то ему ничего не грозит.

По отношению к друзьям, девушка - прямолинейная и честная. Но если это не близкий друг, а просто друг или хороший знакомый, то она не будет честной на 100%. В общем, и лгать она не будет. Просто будет честно недоговаривать. Ну странно ведь рассказывать гнусную правду однокурснику, преподавателю, или просто прохожему, которых видишь 1-й, 10-й или 25-й раз в жизни или видишь часто, но задушевных разговоров раньше не было и пока предпосылок для этого нет. Это к вопросу о честности.
Да и дело не в позиции девушки. На самом деле мой герой живет со своей правдой сам в себе. Она - оксюморон или черный ящик. Она знает, кто чего стоит, присматривается, прислушивается и делает выводы. Но она не кричит об этих выводах на каждом углу и не демонстрирует свою позицию всем подряд. Когда нужно, она скажет всё прямо в глаза. А в остальное время, она понимает, что жизнь - большая и длинная, и мало ли с кем сведёт ее судьба, и портить отношения первой не собирается. А вот если с ней их испортят, нахамив, нагрубив, и поставив ее ниже плинтуса, причем всё это сделают в жестокой форме, вот тогда, взаимности ради, она поступит так же, правда, литературно и красиво. Как я уже говорила, зачастую она не сжигает мосты раз и навсегда.
И вот честно, мне импонирует аристократичность Люциуса Малфоя и его выдержанность, а в некоторых местах Гарри Поттер поступал честно и прямо, но, как по мне, некорректно по отношению к другим героям фэнтези. И мне кажется, моей героине понравятся и какие-то качества слизеринцев, и местами ее выбесят гриффиндорцы, и наоборот. Так что симпатии и антипатии для моего персонажа - вещь относительная и не зависит от факультета. 

По поводу эффекта для идиотов. Он не смертельный и будет скорее юморной. Это с моей кочки. Для моей героини всё это в смех и радость, а не для того, чтоб навредить основательно или разрушить. Ключевое слово - выжить с 10 метров любым способом, чтоб они, идиоты, не доставали, не говорили, не стояли как ангелы-хранители за спиной и не проедали мозг. Кроме того, я понимаю, что это будет некрасиво и неэтично, т.к. у меня, как игрока, появляется "власть", которой нет у других игроков, что отписываются за свой перс. Поэтому я не собираюсь этим злоупотреблять : ) Но временами, для красоты эпизода и забавы, хочу использовать)

И хочу вот еще что сказать. В анкете моего героя мало принципиальных для меня вещей, и многое можно изменить. А характер героя проявится так или иначе в игровых постах. И мне совсем не хочется, чтобы мой перс был типичным гриффиндорцем - прямолинейным и хватающимся за палочку, когда его обидели, или посылающий всех, кто его достал по известному адресу. Таких персонажей много. Поэтому очередного бравого или злого "героя" я не хотела создавать.
Когда на моей перс орут, она не будет вредно отгавкиваться или совать обидчику палочкой в лицо. Она поступит по-своему. Когда ее кто-то достал, она не будет говорить прямо, но вещи вдруг случайно сломаются и испортятся. Этот герой создан с таким характером и особенностями не потому, что я так хочу, а потому что я не хочу, чтобы он был "как все".

О, за анкету - спасибо. Писала ее поздно ночью и охотно верю, что в 2 часа после полуночи синтаксис и пунктуация оставляют желать лучшего)

Отредактировано Margaret Greenbough (2012-05-21 15:29:57)

0

6

Margaret Greenbough написал(а):

Болезни и напасти, исчезнувшие перья и растекшиеся на важные бумаги чернила, сломанные лапки животных, письма, потерявшиеся в дороге, испорченные метлы, кошмары по ночам и глюки от недосыпа на учебе – вот что ожидает таких неосторожных «идиотов», которые подошли к ведьме ближе, чем на десять метров.

Вот вы правильно написали

Margaret Greenbough написал(а):

. Кроме того, я понимаю, что это будет некрасиво и неэтично, т.к. у меня, как игрока, появляется "власть", которой нет у других игроков, что отписываются за свой перс. Поэтому я не собираюсь этим злоупотреблять : )

Это мэрисьюшность и совсем не канон.
У волшебника (обычно молодого и у которого проблемы с концентрацией) могут быть выбросы стихийной магии, но при этом он должен действительно выйти из себя и очень сильно разозлиться, а в описании вашего характера - героиня относится к таким вот "идиотам" довольно равнодушно, и я не представляю, чтобы её что-либо вывело до такой степени. Если же она осознанно насылает все эти напасти на студентов - то это уже использование магии, каких-то заклинаний, возможно, зелий и т.п. Но в таком случае характер девушки абсолютно не гриффиндорский - мстить - это не к красно-золотым, скорее к зеленым.)
В общем, объясните мне этот момент, что именно вы имели в виду?) К тому же мне вот обидно, что вы кого-то из наших игроков считаете такими вот идиотами о_о, а если не считаете, зачем манчить?)

Кстати, Андромеда права и насчет факультета, в правилах написано, что неканонов распределяет администрация, мы, конечно, стараемся учитывать мнение игроков, но все же вы поторопились.
Вы правильно написали, шляпа учитывает мнение студента, Гарри твердил: "Только не слизерин", потому что он встретил Малфоя и о факультете у него сложилось мнение со слов Рона, если вы объясните в квенте, почему Маргарет не хотела на змеиный или орлиный факультет, то вариант с гриффиндором будет более обоснован.) Плюс к этому - девушка выросла в магловской среде, и вряд ли много знала о Хогвартсе, чтобы иметь четкое мнение.

С другой стороны, шляпа все же определяет главные черты характера, я уверен, что были храбрые и благородные слизеринцы, но при этом, они ставили свои интересы выше интересов других людей, поэтому шляпа делала определенный выбор, безусловно, у каждого человека найдутся черты характера для каждого факультета.

У вашей героини, мне кажется, основной чертой её высокомерие, а именно, она считает многих людей "идиотами", и я ничего не имею против) этакий доктор Хаус-начало, но тогда следовало бы вести эту линию и не пытаться противоречить самой же себе, совмещая

Margaret Greenbough написал(а):

тактичность и выдержанность; умение послать куда подальше

объясните мне, пожалуйста, все эти неясные моменты ^)
а вообще, я очень хочу дождаться мнения Сохатого)

0

7

Ох какая интересная беседа намечается.

На тему того, что случается с "идиотами": как я это вижу.

Возьмем Гарри Поттера. Он всегда оказывается в гуще событий. Это неотъемлемый "гаджет" образа Поттера. А Невилл - крайне нерасторопный молодой человек, который постоянно косячит. А (прошу прощения, если перепутала имена) Симус Финиган на уроках заклинаний и зельеварения частенько взрывал вещи. У кого к чему предрасположенность. Мне кажется, что у моей героини эта же фишка: что-то вроде ауры персонажа.
Внутри у нее всё 50/50. Ее раздражают некоторые люди и волшебники. Но тут есть 2 варианта.

Первый. Когда на нее "нападают" открыто, то ей легче переносить и реагировать на такие нападки, точнее игнорировать их. Это привычка...как почистить утром зубы: когда слышишь резкий голос, повышенный тон, и т.д., то нужно просто расслабиться, не париться, не вслушиваться и не принимать на свой счет всё, что происходит.

Второй. Человек не сделал ей лично ничего плохо, но раздражает ее особенностями характера. Я думаю, что волшебница стремится к равновесию. Она не хочет думать о ком-то плохо, потому что ей с этим неудобно жить. Как бы проще не думать о ком-то ни хорошо, ни плохо, чем думать плохо. И она создает дистанцию сознательно и неосознанно, чтобы не думать о них, и не чувствовать раздражения. И всё, что происходит с неудобными для неё волшебниками - это часть процесса по созданию дистанции.

Например, своего отца она записала в идиоты. Да, бросил беременную женщину и сейчас прыгает вокруг неё, и не потому, что она ему нужна, а для репутации и передачи фамилии. Но с другой стороны он тогда сделал глупость, и сейчас он не знает и не умеет обращаться со взрослой девушкой, и надо быть терпеливей, нужно дать время себе и ему привыкнуть друг к другу. И не чужие же люди. Но это теоретически правильно. А практически она слушает его спокойный голос и он ведёт себя, как будто ничего не случилось. И на это не хватает терпения, и в общем сказать нечего. Она злится, но не позволяет себе выразить злость. И она старается об этом не думать. А дома она пишет в своем дневнике, что этот человек заслуживает жалости: у него как не было дочери - так и нет, и это не глупость, а черта характера. И возможности выйти из ситуации нет, и оставаться не хочется.

Так же и в школе. У волшебников характеры разные, и одни ее раздражают, когда рассказывают о себе и жизни ей (это характеристика личности) или совершают поступки по отношению к девушке в соответствии со своим характером. Они ее не оскорбляют, не обижают, не унижают, они просто такие, какие есть. И это их право, и не ее дело. Но она далеко не всегда может это принять, как и понимание того, что она не принимает других.

Поэтому она экономит свои нервы и силы, и отстраняется любым способом. Как бы она не переделывает другого под себя, и не реагирует на его характер. Прямо она ничего не говорит, она разрешает другому уйти, после того, как ему стало неудобно рядом с Маргаритой. Но это ни в коем случае не месть. Это - "завышенные требования к окружающим". Они должны знать, сметь, понимать, делать, а еще - учиться. И учиться не только в школе, а в жизни. Ее раздражают "баги" и черты других, потому что для нее их проблемы - это не проблемы. И она растет над собой и учится, и постоянно выдает себе конфету, когда что-то понимает и осознает. И ее драконит то, что люди не учатся, и ничего не делают с тем, что им плохо или неудобно жить; и то, что другие не задумываются, что определенный результат по жизни они получают из-за своего характера, и если они хотят другой результат получить - то вперед и с песней, и нечего париться, пересказывать по 20 раз свою историю и философски спрашивать "За что мне всё это?" или "Почему я?". Или наоборот, другие не задумываются ни над чем, и лбом о ту же стенку бьются. И это их выбор, который становится чертами характера, превращается в череду неудач и неопределенности по жизни. И они может спрашивать "За что?" и жить с этими чертами до пол четвертого 2025 года, а может в следующем году будут другим внутри и снаружи. И на это не обижаются и не сердятся. Но вот сейчас, когда она это видит, слышит и чувствует, ей терпения не хватает. Ей хочется сказать, что нечего языком чесать или киснуть зря - "бери и делай, меняйся и будет тебе счастье". И если другой волшебник несколько раз поступает по отношению к ней по-своему, а потом выдает "я не подумал" или "мне показалось, что я знаю", или " а что тут такого?" и "зря ты орешь, ибо я прав", то это она надолго запомнит и не даст ему еще одного шанса так поступить, и выгонит его вон из жизни и ближайших 10 метров. И это его право так себя вести и думать, и быть таким. Может просто не резонанс им вместе общаться. Но она так не чувствует: ей все равно неприятно. 
Короче, вот такие бардак и буза у нее в голове.

И частично она осознанно отдаляется и "мелко пакостит" (там, не пришла на встречу, пришла, но не туда, не слушала, забыла, опрокинула, уронила), но по большей части - подминает реальность под свое желание создать дистанцию и события происходят сами по себе.

Теперь о манчах.
Я прекрасно могу и с помощью фантазии закрутить пост (а пределы моей фантазии бывают...)
И дело не во "власти" и силе персонажа, а в том, как игрок-автор умеет этим пользоваться. Для меня, как автора, такое качество моей героини - развлечение. Это похоже на пинг-понг: я делаю "пинг", и другие участники эпизода обязательно сделают "понг". Я могу написать, что у кого-то сломались очки, но кто мешает их починить заклинанием? Исчезли перья? Ну, а вдруг волшебник в мантии носит запасной комплект и чернила в придачу. Чернила потекли на контрольную работу? Как хорошо, что под титульным листом лежала колдобумага и впитала все чернила. Кошмар приснился? Спустился в лазарет и выпил зелье "сна без сновидений" или чего-то еще. Любой мой выпад можно подхватить и выжать из него что-то интересное для поста. Это позволяет действовать, когда нечего сказать или хочется чем-то разбавить ситуацию. Для меня "приколы" с "идиотами" - это часть ее личности (так же как у Гарри, и у Невилла), и авторское развлечение, но не способ наслать проклятье или сосчитаться с кем-то - быть круче, чем другие. Спорим, если бы девушка была неряхой как Невилл или как Рон Уизли, вляпывалась в неприятности (ломала палочки, врезалась в ивы, застревала в дьявольских силках) - это принялось в игре намного легче, чем...хотя по сути - это одни и те же черты характера, проявленные по-разному.
 
Надеюсь, вопрос с "идиотами" уже отпал сам собой. Дело не в других волшебниках и волшебницах, а в Маргарите. Это она "видит" их такими, потому установила для себя и других планку до которой не то, что не дотянуться, но и не доплюнуть. И ей это не нравится. Но пока вот так.

С факультетами.
Ну я ведь писала то, куда я бы ее отправила, не утилитарно : ) Насколько я помню, Гермиона Грейнджер, прочитала о всех факультетах сразу после покупки учебника по "Истории магии". Кроме того, ребята едут в поезде в Хогвартс и общаются, и может быть там она услышала о факультетах. А еще она запросто могла столкнуться с каким-то старшекурсником в мантии возле вагончика со сладостями и расспросить, что означают символы-нашивки на ней. Или могла столкнуться со слизеринцем, который ей ноги оттоптал в коридоре поезда, и как только начала возмущаться, ребята в купе ей объяснили, что со слизеринцами лучше не затеваться. Я до конца дня распишу какую-то версию в анкете.

Но да, вы правы, в каждом человеке есть черты соответствующие любому факультету. Но люди ведь меняются. Я пишу о характере 16-й барышни. Но когда она поступала, то явно была проще. Вот например, крыс из мародёров попал в гриффиндор, но потом спаскудился до конца учёбы. Я думаю, что он просто изменился. И у Маргариты на момент поступления был другой характер. Костяк остался прежним, но оброс порядочно : )

Ну вот, добралась до "тактичность и выдержанность и умение послать куда подальше".
Самое интересное в ней то, что орать она будет только на тех, кто ей не безразличен : ) Они в ее сердце, а сердце всегда страстное, нежное или какое-то еще, но не ровное.
А с другими она ведет себя так, что вполне сойдет за тихоню или скромную девочку: красноречиво и выразительно молчит и лаконично отвечает. Для нее важны близкие и она раскрывается перед ними, и плевать с высокой вышки на  остальных. И она не будет ссориться и затевать ссору.

Например, ей говорят: "Мы думали, что все полукровки должны знать свое место в волшебном мире, прямо как ты". Она выдержит маленькую паузу и мелодично, с французским акцентом ответит: "Что же, думайте дальше..." После чего встанет, улыбнется, и свалит или, что еще хуже начнет задавать вопросы и делать выводы вслух.

Или: "Ты, полукровка, не лезь не в свое дело". Она вздыхает: "Моншери, я уже хотела обидеться на такой тон..." - и в этот момент девушка сочувствующе посмотрела на него (нее): да, эта прекрасная головка забита какой-то аристократической ересью о чистоте крови, и вряд ли в ней поместится что-то еще, что-то стоящее и ценное: "...но передумала". Улыбка и занавес.

Как послать: "Милорд, неужели такой прекрасный и умный господин не понял еще, что девушка намекает, а теперь и открыто просит оставить ее в покое, иначе у нее окончательно испортится настроение и она вам скажет то, чего не хотела бы говорить. Не разочаровывайте меня. Надеюсь, родители уделили время вашему воспитанию, и привили вам хорошие манеры" - смотрит на собеседника, изучая, привили манеры или не привили...и всем видом показывает, что скорее не привили.

Я думаю, что до встречи со своим настоящим отцом, она цапалась с ребятами, как и все подростки: слово за слово и поехали дальше...Но потом подсмотрела на раутах во Франции другой вариант: на такие фразы и ответить нечего, а если и есть чего, то придется отвечать или в стиле Маргариты, или на ступеньку ниже - с криком и хамством. В этом для нее кайф, когда другой огрызается, а она вся такая спокойная и приличная. Это и есть способ сосчитаться: пусть другой на глазах удивленной публики орет на сдержанную девушку.

0

8

о___0

Andromeda Black написал(а):

Простите, что вмешиваюсь - я не сдержалась.

Не смотря на то, что я еще не озвучил это во всеуслышание в объявлении, ты теперь модератор и имеешь полное право высказывать свое мнение по поводу выкладываемого здесь контента. Так что извиняться не нужно. Для этого, собственно, и назначил. И вообще, где слизеринская самоуверенность и блэкство? :-=)

Margaret Greenbough
Приветствую.
Первое: в персонаже нет ни одного гриффиндорского качества. Ни благородства, ни отваги, ни верности, ни какой-то простодушной открытости и безотчетного стремления к людям. Все-таки шляпа должна на что-то опираться, а не следовать одному лишь хотению будущего студента. Недаром основатели вложили в нее по частичке себя, чтобы она могла определять факультет, исходя из ценностей, которые исповедовал каждый из них. Как вы помните, иногда Шляпа выкрикивала факультет, только коснувшись головы. Ну а если по качествам вырисовывался какой-никакой баланс, начинала рассуждать, ставя гирьки на чаши весов, и интересовалась мнением распределяемого. 
Ваша героиня замкнута, самодостаточна, практична, стремится к новым знаниям, с претензией на логику, имеет на все свое мнение, высокомерна. Я бы еще добавил мизантропию. А выслушивание чужих проблем – это, скорее, навязанная самой себе необходимость и иногда любопытство, нежели души прекрасные порывы.
Так что никакого Гриффиндора. Рейвенкло, раз в Слизерин не хотите и стремитесь сделать героиню человечнее.

Второе: в биографии почти ничего нет о годах учебы девушки в Хогвартсе. Фактически данный пункт представляет собой более развернутый повтор пункта "Кратко о семье". Дополните.

Третье: У мисс Доэрти очень выразительная внешность (я имею в виду лицо), поэтому я бы добавил какие-то характерные детали, а не просто цвет волос и глаз. На мой взгляд, тут вообще присутствуют азиатские корни.

Ну и прочее:

Margaret Greenbough написал(а):

Героиня стоит в темноте. Она боится одиночества и нереализованности.

Боггарт - это нечто конкретное, а не абстрактное. То есть кто-то или что-то. Правим.

Margaret Greenbough написал(а):

Счастливая девушка играет со знакомыми и друзьями на зеленом дворе перед домом. Все смеются и радуются.

Совершенно не обоснованное заветное желание, учитывая характер персонажа.Маргарет далеко не хиппи. :-=)  Придумайте что-то, чтобы я вам поверил.

Margaret Greenbough написал(а):

И если они оказываются рядом на одних десяти метрах

В радиусе десяти метров/в пределах десяти метров от нее.

Margaret Greenbough написал(а):

В общем, их она выживает с этих десяти метров четко, методично и основательно. Болезни и напасти, исчезнувшие перья и чернила,  растекшиеся на важные бумаги, сломанные лапки животных, письма, потерявшиеся в дороге, испорченные метлы, кошмары по ночам и глюки от недосыпа на учебе – вот что ожидает таких неосторожных «идиотов», которые перешагнули границы дозволенного в общении и 10 метров в реальной жизни. В общем, это верная путевка в лазарет или в хорошую колдобольницу с переутомлением и истощением нервной системы. Но ведьма всегда будет в первых рядах сочувствующих этому бедолаге и его беде. Вот почему в схватке из серии «три бульдога под ковром», она выходит без повреждений репутации и шкурки. При этом, она ничего не планирует заранее, и даже не импровизирует: все казусы случаются сами собой, и прекращаются, как только волшебник учится держать хотя бы личную дистанцию и не раздражать Маргариту.

о___0 Круто. Ничего не делает, а все штабелями падают и попадают в лазарет. Этак и Хогвартс бы закрылся после пары таких девушек. Убрать. Свои способности персонаж сможет продемонстрировать в игре. И там будет видно, чем обернется его заклинание или стихийный выброс магии. Но повальных психических расстройств от действий шестикурсницы точно ждать не стоит.

Margaret Greenbough написал(а):

Она так заботиться о волшебниках. Им, как и обычным людям, иногда нужно просто поговорить или не молчать.

Волшебники – это люди, обладающие магическими способностями. Данное сопоставление неуместно.

Margaret Greenbough написал(а):

Людей и волшебников считает равными по сути.

То же самое. Магглов и волшебников тогда.

Вообще с каждым вашим объяснением характер обрастает все более разношерстными и нелогичными подробностями. Раскрывать персонажа будете по ходу игры. Не надо вываливать все сразу и скрупулезно расписывать все возникающие по ходу мысли в своих ответах: так мы закопаемся до второго пришествия. Смягчать углы надо было сразу, чтобы потом не возникало недоумения и вопросов. Постарайтесь выстроить все в четкую структуру, потому что аргумент "так захотела моя левая нога", и вообще я "черный ящик" и черт из табакерки, замыливает восприятие. Нельзя охватить все на свете. И в этом вопросе я согласен с Андромедой: определитесь. Персонаж должен быть цельной личностью, а не рассыпаться на части в попытке быть не как все.
Еще я бы убрал следующие фразы:

Margaret Greenbough написал(а):

Маргарита усердно занималась и легко сходилась с другими волшебницами и волшебниками.

Margaret Greenbough написал(а):

новости о настоящем отце Маргариты никак не повлияли на ее отношения со сверстниками: они как были хорошими – так и остались хорошими.

Отношение определяется по ходу игры. Не стоит описывать заочные реакции других игроков на своего персонажа.

Margaret Greenbough написал(а):

Ценит честность, искренность и благородство. Для волшебников с такими целями и качествами, готова создавать благоприятные условия, отказываться от собственных желаний и всяко им помогать.

Внизапна. Если все остальное более-менее можно вписать в образ, это из него выбивается абсолютно. Уберите хотя бы последнюю фразу, что идет после запятой.

У меня всё.

+2

9

Спасибо за конструктивную критику, мистер Поттер : )

James Potter написал(а):

Второе: в биографии почти ничего нет о годах учебы девушки в Хогвартсе. Фактически данный пункт представляет собой более развернутый повтор пункта "Кратко о семье". Дополните.

Ква, а как быть с этим:

James Potter написал(а):

Отношение определяется по ходу игры. Не стоит описывать заочные реакции других игроков на своего персонажа.

Мне же нужен хоть живой человек для описания жизни в Хогвартсе или использовать неписей?

С факультетом могла бы поспорить, но почему-то мне кажется, что это к лучшему: не быть ни в Гриффиндоре, ни в Слизерине. А характер, и правда "вылезет" по игре.

0

10

Margaret Greenbough
Неписей-неписей. По Хогвартсу бродит огромное число учеников, которых никто и никогда здесь не отыграет. + бывают ситуации, где никого поблизости нет, и еще больше - где имена окружающих не имеют значения.

Подобное как раз необходимо для раскрытия характера персонажа.

меня тут не было)))

0

11

Всё, я молодец и дам себе кофету. Факты просили - получите в п.12 (одни для неписей, поэтому нет ни дат, ни имен). Из био всё вычеркнула, согласно редакторской правке.
Про зеркало Желаний - всё враки, но масштабные.
С внешностью не делала ничего. Актриса матери - ирландка, а отец - шотландец, об Азии история умалчивает. Поэтому предлагаю каждому лично разбираться с глазами, волосами и губами героини по аватарке и согласно собственным взглядам о прекрасном и замечательном.

0

12

Margaret Greenbough
Я не вижу в вашей квенте персонажа, образ построен криво и кособоко, весь её характер и, вообще, сам персонаж - это не то, что он есть, а какая-то ответная реакция на действия других людей, причем действия негативного характера. Так ведь не бывает. Весь образ девушки строится на том, что вы пытаетесь её выгородить в глазах общественности, на каждый проступок она метко отвечает, да еще и умудряется любого негодяя поставить на место : ) я в это не верю, и именно поэтому ваша Маргарет - мери-сью, даже если убрать сверхспособности, она мери-сью.
Мы посовещались нашим админ-составом и в таком виде принять анкету не можем.
Вы можете попробовать написать все заново, четко выстроив характер персонажа, связав те или иные черты с какими-то событиями в биографии, и не надо искать легких путей, как вы сделали сначала, отправив девушку во Францию.)
Когда Джеймс попросил вас дополнить биографию школьными годами, думаю, он имел не столько происшествия с другими студентами, сколько жизнь самой Маргарет, что она чувствовала, оказавшись в магическом мире, как происходил её контакт со сверстниками, становление личности персонажа, а не отдельные обрывочные куски биографии, которые, в общем, показывают нам одно и то же.

0

13

Я бы внес эту тему в учебники по троллингу. :-=)
Дело закрыто.

0


Вы здесь » Marauders :: Make Your Future Perfect » Dead Nigger Storage » Margaret Greenbough


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно